29 сентября 2012 г.

Последняя страничка в мой "беременный" альбом

Сегодня я со страничкой. Это последняя страничка, которую я делаю для моего "беременного"альбома. Вообще именно с этого альбома и началась моя скрап история. За это время я успела сделать много всего: альбом про сестру, альбом про дочку Катюше маме на День рождения, альбом про Кубу заканчиваю, открытки начала делать, а вот этот альбомчик все никак не могла закончить.
Но последняя страничка у меня родилась благодаря Скетчу от Скрап-Инфо. Вот он:
Не правда ли чудесный? 

Вот что у меня получилось:
Сразу скажу, что делала я эту страничку в пару к вот этой:
Тогда при разборе мне дали много дельных советов. Надеюсь я хоть немного исправилась))

1 комментарий:

  1. Маша, классная страничка. Мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить