7 сентября 2012 г.

Кубинцы

Так как фотографировать я очень люблю, то вернувшись из любой поездки или с какого-либо мероприятия копирую в компьютер огромного количество фото. В скрапбукинге я новичок и, пожалуй, самое трудное для меня это решить какие именно фотографии выбрать для своей работы.
Делая альбом о Кубе я хочу, чтобы мои друзья и родные, а может и читатели этого блога окунулись в атмосферу этой страны, ощутили ее дух, чтобы создалось ощущение, что Вы там были.
Моя страничка о Кубинцах. Это чудесные люди, они на столько располагают к себе своей добротой и искренностью, что создается ощущение, что вы знакомы 100 лет.
Передать колорит Кубинского народа я хочу своей страничкой, а задание от блога Scrap без границе "Больше-лучше!" как раз то, что мне нужно)

1 комментарий:

  1. да, Куба - это класс! ) у меня она в планах на первом месте. . . ) спасибо за участие в нашем задании!)

    ОтветитьУдалить