18 ноября 2012 г.

Нестандартный Новый год

Привет мои дорогие, пусть пока и не многочисленные читатели!

Хочу показать открытку по скетчу Волгоградского скрап клуба , что-то у меня стало традицией размещать работы в последний день. Назвала ее "Нестандартный Новый год" из за цветовой гаммы)) Мне что-то надоело делать красно-зеленые открытки и тут я вспомнила про бумажки выигранные в задании на Скрап-Инфо. Бумажки очень веселые, яркие и позитивные и у меня сложилась вот такая открытка:


Правда бантик у меня не хотел размещаться наверху, поэтому разместила внизу (надеюсь, что это допустимо, но если нет, то не расстроюсь).
Снеговик наклейки, выигранные на том же Скрап-Инфо, посадила его на объемный скотч. Вот такая веселенькая получилась)
P.S. Вчера гуляли с Катюшей на улице и увидели на дереве 2-х снегирей. Какие же они красивые! Сфоткать не успела, но настроение поднялось, такое ощущение, что побывала в сказке (давно их не встречала). Всем хорошего настроения!


2 комментария:

  1. Классная такая получилась, взрыв красок и эмоций)) Маша, а если красно-зелёная надоела, можно ещё попробовать голубой-красный-белый, или просто голубой или белый. Получатся такие снежно-зимние открытки))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милая новогодняя открытка))) Спасибо, что творите вместе с Волгоградским скрап-клубом)))

    ОтветитьУдалить