18 января 2013 г.

Нежный блокнот

Всем привет! Я к вам опять с блокнотиком. Сделала его и довольнааааяяяя! нравится он мне. Единственное я очень практичный человек и всегда когда делаю блокнот беспокоюсь, что объемные украшения будут мешать, а белый цвет быстро испачкается (по поводу украшений убедилась, что не мешают, а вот по поводу цвета, наверное, смотря как юзать).

Формат А5. В общем смотрите))
 Табличка покрыта акриловой краской и закракелюрина...
 Цветочки самодельные, надпись вышина...
 Внутри вот такие форзацы, кармашек пришит...
 Немного оформила сзади...
Мне нравится (не скромно), а вам как? Еще вопрос, а форзацы должны быть из одной бумаги или это не принципиально?
С блокнотом участвую в заданиях:
1. Волгоградского скрап клуба

2. Работу делала по скетчу от  Блога Idea-Sib
Пошла доделывать кубинский альбом, скоро вам покажу))

Всех обнимаю, хороших выходных.

13 комментариев:

  1. Потрясающий блокнотик! очень нежный и аккуратный

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нравится! Такой нежный. Мне кажется форзацы можно и разные. Это по желанию наверно.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, какая воздушность и нежность, такой красивый блокнот, лёгкий и зефирный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша,такой работой просто невозможно остаться недовольной!!! Очень аккуратно и красиво!
    спасибо за участие в задании Волгоградского скрап-клуба)

    ОтветитьУдалить
  5. обалденно получилось! мне тоже очень-очень нравится!
    а форзацы можно и разноцветные сделать :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежный, невесомый, воздушный)))Спасибо от Волгоградского скрап-клуба)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Маша, какой обалденский :-) очень-очень нравится!!!! У меня такие же заморочки по поводу белого и объемных украшений )))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо за теплые отзывы)) Мне так приятно!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, привет!
    по какому адресу послать номер отправления с блокнотиком? с почты, которая у тебя в профиле, дважды возвращаются сообщения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Странно(( Напиши тут тогда) Я перепишу и удалю

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
  10. Мария, блокнотик классный!!! ;)

    ОтветитьУдалить