4 февраля 2013 г.

Страничка визуализация положительных эмоций или 4-й день тренинга


Привет еще раз) Помните пост про положительные эмоции? Так вот следующим заданием было нарисовать рисунок с моими положительными эмоциями.
Художник из меня от слова "худо". Вот мой рисунок:
Нарисовала и сижу в ступоре. Понимаю, что мыслю как-то прямолинейно. Вот что описала в 5-ти положительных эмоциях, то и пыталась изобразить. Не могу видимо пока от семьи переключиться.
А самое веселое было потом, когда нам объявили, что этот "шедевр" нужно заскрапить.
Так как рисунок - это ужас страшный, то решила его спрятать)) А на страничке отразить то, что нарисовала. Она у меня родилась легко, я не сидела 2 часа с выбором бумаги(как обычно это бывает), просто взяла, что взяла и делала, что сделается. И мне она нравится!

 Написала о своем позитиве:
 Под карточкой карман, в который я положила свой рисунок:
 И вот такая радуга: круговорот эмоций и цвета. Побрызгала краской, первый раз, кстати))
Как-то так. Вот такая скрапотерапия))

3 комментария:

  1. Маша, взрыв красок и эмоций!! Ну вот как тут что-то сделаешь, если столько красоты в блоггере. Пока всё пересмотришь, уже не до скрапа, пора дела другие делать)))) Классная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. классная страничка получилась!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, страничка - блеск!!! Очень нравится! И приёмчик с кругами - отличная находка!!! Оставлю себе копилочке;-)

    ОтветитьУдалить