11 мая 2013 г.

Тильда-открытка и о насущном...

Привет, мои дорогие! Как проходят Ваши выходные? Чем занимаетесь? Лично у меня все печальненько(( Катюша заболела ангиной, мы 5 дней лежали в больнице, так как температура у нее была 40 и не спадала, сейчас дома, а у нее сопли ручьем( теперь и я от нее заразилась. Ребенка у меня как подменили, после больницы истерит, может пол часа сидеть на полу и плакать, ничего не помогает, я в печали(( У вас такое было? Может посоветуете что? Я весь инет перерыла, все советы сводятся к тому, что не обращать внимания и ждать... А вы что думаете?

Еще сегодня хочу показать Вам новую открытку. Вообще последние 2 недели я не скрапила, идей не было, времени тоже, да и устала я немного за месяц осилила 4 альбома (для меня рекорд), а вот вчера прямо руки зачесались... Захотелось сделать открытку (хоть я их не очень жалую), просто хотелось получить результат быстро, сложилась за 40 минут (для меня супер быстро)!
Делала из бумаги Тильда, давно ее купила, а что сделать из нее не знала, уж больно самодостаточная, вот что получилось:


 И немного в листочках. У кого-то уже сирень цветет, у кого-то ягодки завязались, а у нас листочки только-только появились. Одним словом малоснежное Уральское лето)

Открыточку делала по скетчу от блога Anna Scrap:

Не болейте, мои хорошие!

12 комментариев:

  1. замечательная открытка!
    выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  2. Машуль, открытка чудесная! У самой несколько листов тильды лежит, все никак не могу решиться. Буду вдохновляться твоей работой!
    С дитем ничего присоветовать не могу, только пожелать скорейшего выздоровления! Держитесь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машуля! Бумага и правда не простая на мой взгляд. И спасибо за пожелания)

      Удалить
  3. Открытка такая красивая! Прелесть.

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво! Смотрится восхитительно!

    ОтветитьУдалить
  5. Открыткой твоей восхищаюсь!!!
    С малышкой скорее всего такое происходит после антибиотиков, у нас было такое

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Ага, сегодня в больнице были врач сказала, что это стресс после уколов и больницы, говорит такое часто бывает.

      Удалить
  6. Красивущая открыточка!!!!!!!Спасибо большое за участие в блоге "Анна Скрап"!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая открытка получилась! :) просто заглядение!! классная бумага! но с такой тяжело работать - но вышло супер :)
    ой, мне кажется, наоборот надо больше внимания ребенку - у него и так стресс, и плохое самочувствие :) мы тоже это сейчас проходим :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Ребенок вроде приходит в себя))

      Удалить