24 мая 2013 г.

Моя первая Дизайн команда!

Всем привет! Я долгое время не решалась подать заявку в Дизайн команды различных блогов, но настал момент, когда поняла, что хочу.
И меня взяли!!!! Первая заявка и взяли)))) Теперь я часть Прекрасной Дизайн команды Блога LAE. Поэтому в скором времени буду радовать вас работами с прекрасными товарами LAE, жду не дождусь посылочку))

А вот такой у меня веселый баннер))
 И еще очень приятная новость, у LAE появился сайт, где можно рассмотреть весь ассортимент и сделать заказ! Жмите на баннер)))


Наконец-то и к нам пришло лето! Чего и Вам желаю)))

12 комментариев:

  1. Машуня, ты умница!!! Поздравляю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, от души поздравляю!!!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, девчоночки, спасибо большое, мои хорошие!!! Я сама очень рада, правда переживаю, надо же оправдать доверие))

    ОтветитьУдалить
  4. Маша,как здорово! да же больше- потрясающе! очень рада за тебя!!! вдохновения тебе и радости от творчества в такой сильной команде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да! баннер клевый! драйвовый)))

      Удалить
    2. Спасибо, Наташенька! Буду стараться не подкачать))

      Удалить
  5. Машунь, отличные новости!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, от души поздравляю и желаю больших успехов!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, девчоночки мои, спасибо ВАМ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Машулька, поздравляю!!!!! с удовольствием буду ходить смотреть. так то это один из моих любимых челленджей всегда был. теперь вдвое больше буду любить)))))

    ОтветитьУдалить