21 октября 2013 г.

Акварельный миник (3-й разворот)

Девочки еще раз здрасти)) Я продолжаю участвовать в СП от блога Скрап Копилка.
Все уже сделали 4-й разворот, а я вот только с третьим.... ну главное ведь процесс и получаемое удовольствие))
Заданием на 3-й разворот было:
- Акварельный фон
- Облака
- Дудлинг и/или кляксы 

Вот такой разворотик вышел у меня:



Первый раз делала дудлинг, мне понравилось!!!!
Вторая страничка: Тут я хотела изобразить облако из которого льется дождик... А после этого чудесного дождя выросли креативные цветочки)) Кстати, облако делала при помощи тех же штампов, просто использовала их частично. Использовала пеблз от LAE из серии "Полет"

Чудесные новенькие пеблз от LAE. Они такие шикарные!


Ну как вам мои эксперименты???




11 комментариев:

  1. А-а-а, Маша! Какой классный у тебя получается альбомчик! Я балдею) А дудлинг - да, увлекает) Я его долго сторонилась, а потом попробовала и поняла, что зря! Облачко получилось очень экспрессивным) Удачи тебе в этом славном проекте! С удовольствием слежу за результатами твоего творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наташа! Мне очень приятно!

      Удалить
  2. Супер эксперименты))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой -ой -ой, какая прелесть!!))) Машуня,странички очень живые! Процесс рисования малышку явно увлек;))

    ОтветитьУдалить
  4. фотографии такие смешные, в красках)))

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька, здоровский разворот!!!!!! Дудлинг потрясающий!!!!! И вообще, мне кажется, что эти акварельные альбомы - это своего рода релакс и антистрессотерапия - рисуешь, брызгаешь хаотично и получаешь от этого огромное удовольствие) Мой муж совсем понять не может, как вот только что была просто белая бумажка, а теперь это уже настоящие странички в альбом)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галя, я с тобой полностью согласна. Это арт терапия какая-то. Краской помазюкал, разного мусора насобирал и ОПППП... готовая страничка)) хоть и мини!

      Удалить
  6. Девочки, всем большое спасибо за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  7. Классный разворотик!) А художник - само очарование!)))) Дудлинг такой удачный!

    ОтветитьУдалить