15 октября 2013 г.

Про наглость и воровство

Всем привет! Сегодня я с не очень веселой темой, но не могу промолчать, так я возмущена!!!
Честно говоря читая подобные сообщения в блогах, я никогда не думала, что мою скоромную персону тоже может это коснуться.

Сегодня моя знакомая переслала мне сообщение. Ее приглашают на мастер класс, который будет проходить на выставке "Формула рукоделия", которая пройдет в КОСКе Россия в эти выходные.
Девушка "мастер" Евгения Приходько пишет:

"..... Здравствуй! 
Я участвую в междунородной выставке- ярмарке ручной работы!! 
" Формула рукоделия"!!! Он будет проходить 20 октября, 11-13 часов в "Коск России"! 
Этот мастер класс научит вас делать из любимых фотографий и декоративных материалов настоящие шедевры, которые вы будете бережно хранить у вас дома или сможете подарить близким вам людям! 

С помощью специальной декоративной бумаги, ткани, лент, цветов и других материалов, под руководством опытного мастера вы сделаете эксклюзивную рамку для вашей фотографии!

Все необходимые материалы предоставляются на мастер классе! Берите с собой свои любимые фотографии 10 на 15 и хорошее настроение! Обещаем что будет интересно! 

Мастер класс проводит мастер ручной работы и скрапбукинга Евгения Приходько, имеющая опыт создания более 500 работ в этом стиле! 

Продолжительность мастер класса: 1 час!
Стоимость участия 400 рублей
Осталось менее 10 свободных мест! 
Успевайте предварительно записаться по телефону 8-908-630-66-11 (Евгения)



"

В сообщение вложены 2 работы, Евгении Петцер и моя. Вот не наглость ли??? Неужели мастер у которого 500 работ не может выбрать 2 свои работы для презентации своего МК????
Девочки, что вы делаете в таких ситуациях? Я, конечно, от части сама виновата, что ленюсь подписывать работы и это мне урок на будущее, но блин где же этика элементарная???
Обидно.....

44 комментария:

  1. Ну дык чё, я могу только предложить пойти морду её начистить... С 11 до 13... Так бы и сунула ей в торец.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, только радуйся компании, в которую тебя поместили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Таня, ну повеселила!!! Да компания чудесная слов нет! Я вот думаю, может мне на МК записаться)))))

      Удалить
    2. Приколись, Маша! http://vk.com/event59694408

      Удалить
    3. Ой, Таня, спасибо! Ну ни весело ли??? Вот это мастер высокого класса!!! Всего за 400 р научит делать странички как у Оли Пастилы и Жени Петцер! Блин куда катится мир....

      Удалить
    4. Шоу продолжается)))http://vk.com/zhuska92

      Удалить
    5. Ну "профессионал" ведь работает)) это я несколько дней могу страничик делать, а тут и за час управится)

      Удалить
  3. Кошмар какой!!! А ты этому "мастеру" писала, что это откровенное хамство?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я написала! Но пока ответа не получила(( Просто инетресно о чем думает человек??? Мы живем в одном городе! Ну не ответит она мне, но я же могу прийти ей в глаза посмотреть! Просто обидно еще что кто-то заплатит по 400 рублей за МК "мастера", который не может ни одной своей работы показать((((((

      Удалить
  4. Маш, я бы написала этой Жене, что не комильфо так наглеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Танюша, уже написала! Но ответа пока нет))

      Удалить
  5. я в шоке! А у этого мастера есть блог, где можно ее найти, посмотреть ее работы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Мариночка, кто же ее знает! Я не нашла ничего((( а на страничке вконтакте у нее только чужие работы в том числе и Оли Пастилы, и моя страничка с игрушками есть и много еще разных....

      Удалить
  6. Ооо, такой наглости я еще не видела... Я б обязательно к ней на мк заглянула) со своей страничкой в сумке!

    ОтветитьУдалить
  7. Маш, ну компания конечно шикарна!!! Да и вообще, как почетно - из миллиона рукодельниц тебя выбрали. А если серьезно - прогуляться на мк не хочешь? и не расстраивайся. за что тебе обидно? по поводу копирайтов не парься - мои открытки вместе с копирайтами на ярмарке мастеров продавались, и копирайты не спасли

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, я не могу сказать, что жутко расстроилась. Я скорее возмущена наглости! И мне, конечно, приятно, что мою работу ставят в пример, но блин, не в таком контексте....

      Удалить
    2. я раньше тоже переживала, возмущалась сильно. а сейчас - да на здоровье. просто представь - ну придут люди, поведутся на красивые фотки. и чему она за час и за 400 рублей их научит? я думаю, посетители мк будут в диком восторге. так что - на здоровье))

      Удалить
  8. Маша, привет, напиши администрации "В контакте", девушка использует фото чужого ребенка, раз, чужой работы, два, в рекламных-коммерческих целях, три!!! разрешения ни у кого, я так понимаю, не спросив... Администрация ресурса уберёт фотографии, скорее всего и страничку прикроет, а еще, я бы организаторам выставки бы письмо накатала,ведь они тоже не заинтересованы в такого рода ляпах.... ну и сходить на МК надо...поговорить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот кстати да! Обязательно с организаторами этого МК свяжись и сообщи о той кто проводит у них мастер-классы! И нам обязательно расскажи чем закончится эта история!

      Удалить
    2. Сания, спасибо за такие дельные советы! Обязательно воспользуюсь!

      Удалить
  9. Я конечно не мастер такого высокого уровня,но можно и я присоветую...Я бы записалась на МК под чужим именем,пришла бы...взяв с собой страничку и фото ребёнка,обязательно подругу с видео камерой..и дала бы шороху!!!Так бы опустила перед теми,кто придёт на МК и организаторам все высказала!!!Я уверена,что организаторы виноваты не меньше!!!Должны проверять таких"мастериц"!!!Вот был бы урок!!!А ещё связалась бы с местной газетой(они любят скандалы)...А вообще,считаю,что такое прощать нельзя!!!Наказать нужно,а как ты решишь это сделать,решать тебе!!!Поддержка реальных мастериц...100% за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я себя тоже мастером высокого уровня не считаю)) Спасибо за советы!

      Удалить
  10. Машенька,расскажи потом,как всё решится!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Маша, мне жал, грустно конечно! но это с одной стороны! Но с другой- твоя работа -показана как пример! (и работа потрясающая выбрана, понимаю этого горе-мастера))!)
    А все остальное на совести этой девушки! Бог с ней!

    ОтветитьУдалить
  12. Ну ничего себе преподаватель!!!(((
    Надо обязательно связаться с организаторами выставки.

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо всем за Вашу поддержку! Очень приятно, что вы все откликнулись и дали свои советы!!! Сообщу по результату)

    ОтветитьУдалить
  14. Маш, может стоит нам всем ей написать? Кстати, Женю тоже поставь в известность... Я вот вечером обязательно этой козе напишу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жене я написала про это, сегодня я зашла в мероприятие на которое приглашает Евгения Приходько, она удалила чужие работы от туда, на своей стене написала обтекаемое извинение.

      Удалить
    2. Оксана, не в обиду, но ты пишешь: "Я вот вечером обязательно этой козе напишу". НО! Когда-то у тебя был мастер-класс по открытке в "Храни воспоминания" и ты взяла для анонса фото не своей работы, а самой Оли Знаменской. Это как понимать??? Сделайте скидку на возраст и глупость девчонки. Она извинилась на своей странице в контакте, что еще от нее надо?

      Удалить
  15. А вот что она мне ответила на мое письмо:
    "Мария, вы правы...Это не честно с моей стороны! Не ищю оправданий, но просто хочу сказать, что все эти работы вдохновляли меня столько времени, настолько они олицетворяют данное направление, что я показала их людям.
    Конечно они не мои, и к сожалению мои фото я посчитала не такими достойными, чем эти и поэтому я искала их в интернете!
    Мне очень жаль, правда, что так вышло! И поверьте, пожалуйста, больше такого не повторится! Приношу Вам свои изменения!", я ей ответила, что думаю по этому поводу.
    Радует, что человек нашел в себе мужество ответить и извиниться, но организаторам я все-равно напишу, не хорошо людей обманывать.... Хочешь проводить МК, ради Бога, но учи тому, что ты умеешь....
    А то получается, что человек за час научит делать странички как у Пастилы и Жени Петцер.... Не честно по отношению к мастерам и потребирелю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что, прямо "не ищю"? Действительно, бедняжка...

      Удалить
    2. Хи-хи, Настя, я даже не заметила что она так написала)) Мне не за чем, просто я не смогла промолчать и не сказать свое "фи". И меня радует, что она ответила, значит не все потеряно, по крайней мере мне хочется в это верить!

      Удалить
    3. Да, это хорошо, что извинилась! За это ей респект - другие просто банят или еще чего-нить похлеще вытворяют! Не так давно кто-то умудрился даже мастер-класс выложить, а работу в итоге показали Ирины Березовской!))))) Это была жесть)))То есть нафоткали МК - специально заделанный под конечную работу - типа так и делалось !) Вот, где окончательное хамство! А потом, когда Ирина начала писать туда, блог удалили))))))))))

      Удалить
  16. Да, Маш, ситуация неприятная... Но, к сожалению, это встречается часто... У меня когда-то полностью альбом "слизали" и на мое замечание ответили, что не думали, что меня это так заденет... Ну вот о чем можно говорить с такими людьми????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да просто есть такие люди, у которых нет ничего святого. Своя фантазия не работает, так чужими идеями воспользуемся((

      Удалить
  17. Маш, ну что сказать? Сколько уже раз даже знаменитые мастера писали о таком, и ничего не могли с этим поделать. тут уже дело зависит от того сколько совести у человека есть. Ладно хоть тебе ответ прислали, а ведь кого-то совсем игнорируют.
    Посмейся и порадуйся - ты стала знаменитой))))
    Ну вот хотя бы ссылку на мастеров дала, тогда другое дело! А вообще насмешил её ответ, что она посчитала свои работы не такими достойными. Ну тогда и нечего мастер классы вести!!! и чему тогда вообще можно научить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О том и речь! Но я считаю, что не все потеряно раз человек ответил и извинился, будем надеяться, что она не со зла, а по глупости)

      Удалить
  18. О! А эта девочка мне даже звонила, предлагала придти на свое МК. Я еще тогда удивилась, почему она стоимость озвучила всего 300 рублей. О_о а оказалось вон оно как... К сожалению, количество работ не всегда показывает качество этих же работ. Любопытно было бы взглянуть на эти 500 работ. :)

    ОтветитьУдалить
  19. Машенька, в инете сколько угодно такой заразы(((( Это бич......К сожалению, никто не застрахован от этого! Мы тебя любим и знаем твои работы, равно, как и работы других классных мастеров!!!
    Мы не понаслышке знаем, сколько труда уходит на каждую работу, поэтому никогда не купимся на часовые МК;-))) А вот люди, да....могут...селяви....Я вижу много страниц, которые содержат чужие работы и выдаются за свои......прям ооочень много.....
    Вот, чтобы тебя чуток порадовать, здесь хвастанула твоей волшебной рыбкой!!!;-): http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2013/10/formulapozitiva.html
    Ты мою пока не показывай - я 25-го сама выложу (она у меня как вдохновение идет;-)))
    ЧМОКИ!!!!!

    ОтветитьУдалить