7 декабря 2013 г.

Джинсовый миник для Сашеньки

Привет, дорогие мои! Сегодня я пришла к вам с миником, который делала последние 2 недели и от которого я сама просто тащусь, так он мне нравится. Идея его мне пришла давно, но я не люблю делать альбомчики без фото, а Катюнины фотографии никак не вписывались в концепцию. И тогда я решила сделать его для подруги с фотографиями ее сыночка... Я результатом довольна, надеюсь, что и подруге он понравится)) , ну и вам, конечно!

Фотографий будет много! Готовы?



 За основу всех страничек взяла джинсу, пригодились старые джинсы мужа. Все странички измазюканы акрилом, ну и конечно, не обошлось без структурной пасты. Искольковала 2 маски: Звездная от Prima и Кирпичная стена от d.h. LAE



 Первый разворот:

 Странички поближе:

 Детальки:
 Использовала металлические шестеренки от LAE
Кстати, обрезки бумаги - это остатки от "Спящего альбома"...
 Второй разворот:
 Тут страничка с раскладушкой (ну не смогла я выбрать только 10 фото):


Третий разворот:




 Еще раскладушка:
 Четвертый разворот:






И последний пятый разворот:
 Опять раскладушка:



 Спинка:

С миником участвую в задании:



Ну как вам? Очень буду ждать ваши комментарии, они мне всегда греют душу!

33 комментария:

  1. Суперский альбомчик!!! Как такая красота может не понравится) Мне кажется подруга будет в восторге
    Маша, а между страничками джинсовыми есть основа какая-нибудь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка!!! Я джинсу дублерином проложила, внутрянка получилась твердая, а края более мягкие, но это даже удобно и на мой взгляд практично.

      Удалить
    2. Спасибо! Вот я и смотрю, что он кажется таким твёрденьким, думала может картон, а про дублерин что-то не додумалась))

      Удалить
  2. Маша, я давно люблю твои малышовские альбомчики! Но этот- нечто! Джинс! фото, конечно, суперские, но ты их так оформила! все мальчуковое настроение в нем!убойный альбом! я бы была счастлива такой получить на память!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо огромное! Я сама тащусь от малышковой темы, детишки меня очень вдохновляют))

      Удалить
  3. Очень крутой!!! Настоящий пацанский :)) С джинсой придумано супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мааашааа! улетный альбом! просто шик! можно идею стащить опять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, пользуйся на здоровье)) но со ссылочкой на вдохновителя)

      Удалить
  5. Маша, класснючий альбом!!!!!!!!! Просто покорил!!!!!! А фото малыша в наушниках - здоровское!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо огромное! У Саши мама любит рок музыку, так что сын в наушниках дело обыденное)

      Удалить
  6. Маш, здорово и очень креативно!Даже хочется твоей идеей воспользоваться:) У моего мужа столько ненужных джинсов))Впервые я так вдохновилась джинсовой работой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Юля, спасибо!!! Так приятно, что я тебя вдохновила) У нас просто джинсового добра тоже навалом, вот одна штанина пригодилась))

      Удалить
  7. Маша, какой он крутоооой! Очень классный!
    Такой притягательный, потрогать очень хочется, подержать и порассматривать в живую!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Вживую он куда лучше. чем на фото)

      Удалить
    2. Я представляю себе на сколько он хорОш в реале!)

      Удалить
  8. супер!
    желаю победы в задании :-)

    ОтветитьУдалить
  9. О,боги!! Это просто невероятно стильно, клево, круто!!! Аааа, крейзи)) Я тут свой скудный словарный запас совсем исчерпала и теперь только охаю и ахаю возле монитора!!!
    Спасибо от СКРАПУШКИ)))

    ОтветитьУдалить
  10. Машунь, какой он потрясающий!
    Зашла поздравить тебя с днем рождения, а тут такое чудо!)
    Желаю тебе счастья и успехов во всем!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Оленька, спасибо! Твоя похвала много для меня значит!

      Удалить
  12. Альбомчик супер! Очень стильный! Очень нравятся маски на джинсе !

    ОтветитьУдалить
  13. Что не альбомчик, то гениальная идея.

    ОтветитьУдалить
  14. Какой классный!!! Ооочень красивый альбомчик получился! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Какой шикарный альбомчик!!! Деним отлично подходит для оформления мальчуковых фотографий!

    ОтветитьУдалить