14 января 2014 г.

3-я страничка в альбом для бабушки и дедушки. Зимняя ...


Привет, мои дорогие! Как ваши дела? Вчера закончилась запись на мою конфетку, я зашла ко всем в гости, было приятно познакомиться с вашим творчеством! распечатала список, нарезала бумажки... Осталось прийти домой, вытащить бумажку с именем счастливицы и сфотографировать процесс, а главное поделиться информацией с вами. Наберитесь немного терпения, все узнаем совсем скоро.
А сегодня я вам хочу показать еще одну страничку в альбом для бабушки и дедушки.
На этот раз страничка зимняя, качество самой фотографии не очень, но мне она так понравилась и страничка сразу придумалась...


Использовала бумагу, брадс, скотч, акриловые завитки и штампы Scrapberry's, чипборд звездочки от LAE.


Одна хорошая девушка связала мне много снежинок)) наслаждаюсь....
 
А тут видны белые елочки, сделанные при помощи горячего эмбоссинга.
Вот такая страничка вышла, на самом деле очень мало фотографий на которых бабушка и дедушка вместе, поэтому ценю и скраплю каждую))


 

Со страничкой поучавствую в заданиях:
1. Блог Атмосфера творчества "Морозные трещинки"

У меня чипборд покрыт белой краской кракелюром.

2. Блог Paper LadyBirds Задание "Зимняя страничка"

3. Блог Chelleng-km-shop

Всем удачи!

17 комментариев:

  1. так прекрасно! как же я люблю эти старые фото и странички с ними. они всегда получаются необыкновенными...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая страничка! Так и веет морозным деньком!))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка. Альбом получится чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, альбом точно будет шикарный, буду ждать продолжения)

    ОтветитьУдалить
  5. Странички вообще отпад,Маш!!!!!!!!))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Маш, просто потрясающе!!! У тебя идеально получается оформлять старые фото ;) Сейчас хожу к тебе вдохновляюсь, ведь сама начинаю делать альбом с очень старыми фото... Пока не получается... Сложно мне с ними...

    ОтветитьУдалить
  7. Отличная страничка. Все эти фотографии с молодыми родителями и бабушками-дедушками такие трогательные... И странички с ними получаются очень наполненными и содержательными.

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо большое за теплые слова!!! На самом деле мне тоже не просто даются эти странички)

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, очень красиво! Умеешь ты красиво уложить декор!

    ОтветитьУдалить
  10. Такая уютненькая и тепленькая, веет детством. Раньше кажется все были счастливы. У тебя получилось сохранить то настроение, очень хочется вернуться туда, к черно белым фотографиям, белочкам на шоколадках, книжках со сказками, снегирям на елочных игрушках.

    ОтветитьУдалить
  11. жду каждую вашу страничку из этого альбома в нетерпением
    у вас так отлично получается обыгрывать старые фотографии
    я тоже хоту сделать для своих любимых подарок, но даже не знаю как подступиться

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за участие в задании от АТМОСФЕРА творчества)

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесная, действительно зимняя страничка. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  14. Мария, очень здорово! Словно сама зима постаралась и нарисовала на страничке узоры))) Спасибо, что вдохновляетесь нашими заданиями Paper Ladydirds!

    ОтветитьУдалить
  15. какое чудо... очень здорово!
    спасибо, что выбрали задание Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  16. очень красивая страничка!
    Спасибо за внимание к заданиям от Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить