5 марта 2014 г.

Геометрические фигуры+рельеф. Новое задание от блога LAE + вопрос

Девочки привет! Сегодня я к вас в очень весенней открыткой, которую сделала в качестве дизайнера блога LAE, заходите к нам и учавствуйте в задании, буду очень рада всех видеть))
У меня по заданию сложилась весенняя открыточка на 8 марта.
Я впервые использовала спреи и мне очень понравилось))
Открыточка получилась такая яркая и весенняя:



 

В работе использовала:
Трафарет d.h. LAE Горох
Трафарет d.h. LAE Соты
Трафарет d.h. LAE
Чипборд d.h. LAE Ветки с ягодой
Чипборд d.h. LAE Феи
Бумага d.h. LAE из коллекции Карусель
Пеблз d.h. LAE ассорти
Натирки d.h. LAE


И у меня вопрос. Последний месяц у меня почту атакуют сообщения/комментарии от Анонима, но в блоге они не отражаются. Кто-нибудь знает как сделать так, чтобы они в почту не приходили?

И с открыткой хочу поучавствовать в задание:
 Блог Скрап Диковинки:


Желаю всем, чтобы ваша весна была такой же яркой и с огромным количеством цветов от любимых!


6 комментариев:

  1. Все анонимные комментарии в папке "Спам". И на почту они будут приходить вместе с остальными комментариями. Просто запретите в настройках анонимное комментирование

    ОтветитьУдалить
  2. Правда, весенняя) любимые оттенки)

    ОтветитьУдалить
  3. Клёвая, открытка, весенняя очень) Жду альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Альбом боюсь еще долго буду доделывать) Но обязательно выложу результат.

      Удалить
  4. Красивые контрасты получились и волшебная весна :)
    Спасибо от Скрапдиковинок!

    ОтветитьУдалить