28 января 2015 г.

Альбом в стиле mixed media с живого МК Вики Fleer

Девочки, привет! Вот как я активизировалась)) Пишу сюда каждый день! Это все период затишья на работе позволяет мне так шиковать) А еще я нашла на работе классное местечко, где можно фотографировать работы, поэтому иногда фотографирую их в обед и нет необходимости ждать выходных, чтобы получить фотографии при естественном освящении.
Сегодня я пришла к вам с моим долгостроем - это альбом с МК Вики Fleer, я ходила на ее МК почти год назад, было - это 8 марта и это был чудесный подарок на всеми любимый праздник. Провести этот день занимаясь тем, что нравится, в компании единомышленников,под руководством чудесного мастера - это счастье!!! Вика - это женщина космос! Просто нереально классная, интересная, глубокая! Я очень рада, что побывала на ее МК.
Я ходила на МК по альбому в стиле  mixed media . На МК мы сделали обложку и листы, без декора. Декор и сборку я делала уже дома, на самом деле сложился альбом очень быстро, просто ждал, когда до него дойдут мои ручки, а потом еще 3 месяца не могла его сфотографировать)


Фото не передают, фактуры и переливов, которые получились благодаря спреям, очень красивый эффект.
Очень понравилось использовать пасты и спреи на ткани...
И альбом внутри... Я сфотографировала его без журналлинга, так как для меня это лично, решила так... Фотографии с нашей беременной фотосессии. На самом деле я в скрап пришла благодаря этой фотосессии, так как когда получила эти фото, то поняла, что хочу их красиво оформить и понеслось... В итоге у меня теперь 2 альбома с этими фотографиями, самый первый мой альбом (я тогда мало что умела) и этот))
Декора постаралась добавить по минимуму, фон на столько самодостаточный, что не хотелось переборщить.
Паста, спреи, книжные листы, штампы... чего тут только нет...

Ну и покажу листочки более подробно:
















Этот разворот очень нравится!





И вот этот! Не свойственная для меня палитра, но мне очень нравится!





Вот такой альбом в моей коллекции)) Люблю его! И думаю в каждой семье должны быть такие вещи, которые можно показать детям, внукам...
Спасибо за внимание, надеюсь, что я Вас не утомила.

всем хорошего, солнечного настроения!

2 комментария: