3 февраля 2015 г.

Скраповедение урок 2. Моя открытка

Девочки, привет! Сегодня я пришла показать работу по второму уроку Скраповедение "Американский стиль" от Катюши Погодиной.
В этот раз я решила попробовать сделать открыточку.
Я не очень люблю их делать, а сделать открытку практически из одной бумаги для меня вообще подвиг, но чтобы развиваться и расти нужно выходить из зоны комфорта... К тому же у меня не было хорошей фотографии +20))
Итак, по условиям второго урока нужно было:
Сделать работу на тему "+20", т.е. страничка или открытка не детская!
И вот моя работа:
 Нужно и использовать:
- слоев должно быть не менее 5-ти;
- вырезать паттерны, использовать шаблоны;
- максимум 3 пуговицы;

а еще Катюша была столь добра:

- фон: кардсток и активный паттерн обязательно!
- можно использовать строчку на швейной машинке, лжестрочку (дудлинг);
- можно использовать готовую вырубку/высечки, которые идут в линейках к наборам бумаги;
- можно использовать бумажный скотч/washi tape;
- можно использовать наклейки




 И объемчик



Ранее я пренебрегала кардстоком, в итоге нашла в своих запасах пару листочков, поэтому цвета выбирала отталкиваясь от кардстока в наличии)
В итоге я не воспользовалась Катиной добротой и кроме бумаги использовала только твайн и пуговки.
Несколько раз переделывала открытку, но результатом довольна)  



А еще заказала много разного кардстока) Теперь то мне понятно. что с ним делать! 

С открыткой хочу поучаствовать в задании:
 1. Special Day Cards "Открытка на день рождения с крафт бумагой"

12 комментариев:

  1. Маша, она такая милая! Выход из зоны комфорта удался без потери качества) Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Но мне пока не просто дается покорение этого стиля))

      Удалить
    2. Машунь, все приходит с опытом! Чем чаще делаешь - тем проще делается и лучше получается) Поэтому желаю тебе больше свободного времени для творчества!

      Удалить
  2. Здорово получилось!
    Я вот решила поколдовать над этим стилем вместе с Катей, только пока выкладывать не удаётся. Но процесс меня затянул))) Удовольствие получаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, давай выкладывай что получилось! Интересно же, давно не было твоих работ с ленте. А про то, что затягивает - это 100%. И не думала, что мне так понравится))

      Удалить
  3. Как мне нравится открытка! Вот только надпись немного не соответствует правилам задания - это должна быть конкретная привязка ко Дню Рождения! Спасибо от SDC!

    ОтветитьУдалить
  4. А я не успеваю снимать свои работы для проекта с Катей:( Но с удовольствуем делаю все задания:)
    Открыточка классная!
    Спасибо от блога ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как я вас понимаю! Сама постоянно в последний вагон запрыгиваю)

      Удалить
  5. Маш, крутая открытка! Очень ярко и красочно! Я была уверена что ты с американкой на "ты", но если ты хочешь учиться и совершенствоваться, то удачи тебе и успехов в этом деле!)) А, да, и спасибо от ScrapMaster!)

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, ну крутяшная! что тут скажешь! талант не зарыть!!!

    ОтветитьУдалить