14 апреля 2015 г.

Альбом про весну, лето, огород...


Девочки, привет! И вновь я пропала(( Жизнь кипит, времени как всегда не хватает, как все успеть не понятно)) Вопросы все те же, не буду о грустном. А я сегодня с альбомчиком. Давно хотела собрать все наши летние и весенние снимки в одном месте и сделать альбомчик.

Очень мне он нравится, сразу вспонимаются теплые деньки (хотя уральское лето далеко не всегда теплое, а судя по фото так мы все лето в шапках проходили...) Но тем не менее летом настроение лучше и жить хочется, красота вокруг...
В общем смотрим:



Первый разворот я как-то криво сфотографировала. Почему-то только кусочек. На форзаце карман под оставшиеся фото.

Второй разворот:









Третий разворот про сбор урожая:







Четвертый разворот:





Пятый разворот:





Шестой разворот:







Седьмой разворот:




Вот такой альбомчик получился)  Всем хорошего настроения!

19 комментариев:

  1. он дивный!!! какие чудесные фотографии!!))) любо-дорого рассматривать!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Какой классный! Столько деталек! Здорово! Машунь, и Кнопочка твоя такая хорошенькая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое! А за комплимент Кнопочке отдельный респект)

      Удалить
  3. Сколько терпения и труда) Меня хватает только на миники :) А тут столько деталей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Альбомы моя страсть, так что терпения мне на них всегда хватает)

      Удалить
  4. Необыкновенно красивый!!!!!!!!!! Как же лета, жарыыыыыыы захотелось!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Маш, такой клёвый альбомчик! Сразу настроение поднялось и лето вспомнилось)))

    ОтветитьУдалить
  6. Такой чудесный альбомчик! материалы классные и фотографии милейшие :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очуменный альбомик, Машунь!!!! Прям ащееее нравится)

    ОтветитьУдалить
  8. Маша! Он невероятно крутой! Бумажки чудесные, фотографии восхитительные, дочка славная! Интересно, какого размера альбомчик и из каких бумажек сотворен? Судя по всему ты использовала коллекцию) Шикарный результат! Ты - молодец! Хорошо, что тебе хватило времени на его создание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное! Размер 15*20, очень я его полюбила в последнее время. Делала его из бумаги simple stories, а вот название коллекций я не запоминаю) Но она прошлогодняя, купила давно и все никак седелать не могла. Работать с ней не очень просто, достаточно специфическая бумага, очень много карточек, я не привыкла. Но мне наборчика не хватила, поэтому искала подходящие листочки в запасах своих))

      Удалить
    2. Мне тоже этот формат нравится! И simple stories я раньше любила нежной любовью, прям фанаткой была) Теперь уже успокоилась))) То, что бумажка прошлогодняя - это совсем не страшно, главное, что она дождалась своего часа и все-таки была использована! Причем, так виртуозно)))

      Удалить