2 мая 2015 г.

Альбом для Мамули на юбилей

Привет, мои дорогие! Я вернулась из отпуска отдохнувшая и готовая к новым свершениям! Настроение отличное, погода тоже ничего, а впереди 3 дня выходных)) Что еще нужно для счастья)
За время моего отпуска колличество моих ПЧ достигло круглой цифры 200, хочу попривествовать всех новых и уже давно знакомых читателей, спасибо, что вы со мной, ваша поддержка очень вдохновляет творить) И в честь этого события я хочу отправить небольшой подарочек 200-му читателю и это Helen.   Елена, пишите свой адрес мне на почту mkamelina@e1.ru.

А сегодня я хочу показать вам альбом, который делала в подарок моей любимой мамочке на юбилей. Отмечали мы его в Египте, альбом я доделывала буквально в ночь перед выездом, поэтому фотографировала его на балконе в номере)) Фотографий много, крепитесь))
Лаконичная обложка. Размер 20*15, очень я его полюбила в последнее время, удобный формат:
 Надпись залила глосси и добавила микробиссер, получилось классно...




Первый разворотик:
В качестве журналинга использовала слова из песни Валерии и ее дочки, просто идеально подошли))







Второй разворот. На фото я маленькая...



так интересно доставать из старых альбомов фотографии, смотреть как изменились люди, мода... погрузиться в прошлое, очень люблю скрапить старые фото.




Третий разворот... Эти фотографии делала я, когда только училась фотографировать мама была моей моделью.







Четвертый разворот


Мама и сестренка:




И последний разворот) Первый Катюшин день рождения и свадьба сестренки))






Для интереса засекла потраченное на альбом время, получилось 12,5 часов. По мне так супер быстро, так как я медленный скрапер, могу сидеть долго и перебирать свои богатства. А тут надо было сделать быстро и я справилась))

Ну и если вы дочитали до конца, то вы герои)) Всем хороших праздников!

9 комментариев:

  1. Маш, не только дочитали до конца но и долго разглядываливсе фото! Альбом мега- крутой, очень красивый, душевный такой!) вот для этого скрап и нужен - чтобы дарить подобные подарки самым дорогим людям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, на 100% согласна. Именно поэтому обожаю делать альбомы. Мы потом их всей семьей разглядываем, вспоминаем прекрасные моменты...

      Удалить
  2. мне очень понравилось, стихи теплые, как раз для таких главных людей в нашей жизни - наших мам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Меня эта песня трогает до слез)) Прямо отражение того, что я желаю для мамули)

      Удалить
  3. Машунька, ну ты промто молодец! Если учесть все вырезанные элементы, все фоны с пастой и красками, все прорисовки бисером цветочков и листочков, то 12,5 часов для такого альбома это супер быстро. Я бы месяц возилась, нааерное....
    Очень красивый, теплый альбомчик, с теплотой и любовью сделан. Мне аж сразу маме позвонить захотелось. Только уже ночь, завтра увидемся с мамой;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка. спасибо!!!! Я сама удивилась. Конечно, я не в один присест сделала, а вечерами в течении 2-х недель. Но в совокупности получилось очень быстро)

      Удалить
  4. Маша, как здорово, что ты отдохнула! Поздравляю!
    Альбом получился очень замечательный! Такой уютный, теплый и пропитанный любовью! Слова из песни Валерии подошли идеально - они такие трогательные! И то, что альбомчик был сделан так быстро, говорит о том, что творился он от души и по велению сердца!

    P.S. Мама у тебя очень красивая! И ты на нее тааак похожа! Долгих и счастливых лет жизни ей!

    ОтветитьУдалить