26 июня 2015 г.

История про маленьких отважных морячков

Девочки, привет! Я совсем пропала)) И так получается, что свое свободное время я теперь трачу не только на скрап, а все больше на фото, декор для фотосессий... И мой блог постепенно становится не только скраповым) Хотя работы я делаю. но не все успеваю фотографировать, а какие-то ждут своего часа)
Сегодня я пришла к вам с фотографиями с моей последней фотосессии. Идея родилась давно, я ее долго прорабатывала, готовила декор, думала над сценарием и в итоге моя "Морская съемка" удалась на славу и все получилось на 100%. Смотрим?

 Фото будет много))
За кораблик огромное спасибо мужу моей  подруги)) и папе нашего бравого капитана)



Наши морячки...
Капитан корабля...

И его команда...





Когда корабль причалил морячки решили подкрепиться и пошли ловить вкусную рыбку...

Рыбалка удалась)




И вдруг наши герои нашли бутылку, а в ней...




Да, да... Карта к сокровищам...



Клад был найден, а сундук дружно открыт...

А там настоящие сокровища...

Вот такая история)) и покажу кусочки декора:








Создавайте сказку для ваших деток) А у меня скоро родиться морской альбом с этими фотографиями))
Всем хороших выходных!


7 комментариев:

  1. Потрясающе красиво!Ты супер-профи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо огромное! Хотя мне до профи еще далеко, но я очень стремлюсь к этому)

      Удалить
  2. Маша, как здорово!!! Очень понравились и фотографии , и декор!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо большое! Мне ооочень приятно!

      Удалить
  3. Ух ты!!!!! Какая клёвая фотосессияЁ!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ааа !!!!! какая прелесть!!!!! Я ее правда частично в ВК увидела уже! Но тут круче!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить